Статистика
Последнее изменение:
В этом разделе отображается сводная статистика по всем рекламным кампаниям добавленных организаций. Оценивайте эффективность своей рекламы, тестируйте разные гипотезы и анализируйте результаты!
Данные выводятся в виде привычной таблицы и графика. Можно выбрать отображение только нужной Вам информации и быстро найти интересующие показатели, благодаря гибким настройкам фильтрации. Их функционал аналогичен разделу "Рекламные кампании". Также при желании Вы сможете скачать выгрузку в формате Excel в соответствии с выбранными данными и заданными фильтрами. Ознакомьтесь подробнее со всеми возможностями в инструкциях ниже.
Как работают фильтры
Самый верхний блок отвечает за фильтрацию информации в таблице. Если ничего не выбирать, то информация будет показана полностью по всем пунктам. Здесь Вы можете выбрать один или сразу несколько параметров из выпадающих списков:
Организация - пригодится если в сервис добавлено несколько личных кабинетов продавцов.
Статус - рекламные кампании «Активные», «Приостановленные» и «Показы завершены».
Тип - здесь выбирается один или несколько типов рекламных кампаний.
Период - при необходимости задайте интересующую Вас дату или период.
Категория - фильтр по категории товаров.
Бренд - фильтр по бренду.
Товар - можно выбрать один конкретный товар или несколько артикулов сразу.
Настройка отображения
Следующий блок отвечает за вид отображения информации в таблице.
1. Вид таблицы
Выберите формат, в котором будут показаны данные:
- Рекламные кампании - статистика по каждой РК отдельно (номер РК - одна строка)
- Товары - статистика по каждому артикулу (карточка товара - одна строка)
- Даты - статистика по дням, когда была активность
- Организации - сводная статистика по каждому добавленному кабинету продавца
Используйте, чтобы быстро найти данные. Работает с двумя первыми столбцам, в зависимости от выбранного виды таблицы: номер и название РК / артикул и наименовании товара / ID и название организации.
3. Настройки столбцов
Если Вы хотите сделать таблицу более компактной и какие-то колонки не нужны, то просто отключите их. Нажмите на кнопку и уберите чекбоксы в выпадающем меню - эти столбцы скроются.
Дополнительные функции
Кроме фильтров и настроек отображения также есть возможность работы непосредственно с самой таблицей. Каждый столбец имеет функцию сортировки по значениям в трёх режимах: «По умолчанию» - «По возрастанию» - «По убыванию». Для переключения просто нажмите на заголовок столбца. А при наведении курсором на заголовок с метрикой появится всплывающая подсказка. ✅
В таблице есть динамическая итоговая строка, которая в автоматическом режиме считает данные. Количественные показатели - складываются (Показы, Клики и т.д.), а качественные показатели - усредняются (Конверсия, CTR, CPC и др.). Например, как на скриншоте ниже, можно сравнить две рекламных кампании разных типов «Поиск» и «Карточка товара» с одинаковыми товарами: средняя цена клика - 2,5 рубля, а общие затраты на рекламу составили 2120 рублей. Больше не нужно считать вручную стоимость заказов и затраты на рекламу. А быстро оценить эффективность рекламных кампаний поможет показатель ДРР.
Если из всего массива выбрать (выделить) несколько строк, то результат в строке будет пересчитан только по ним. Ещё при выделении снизу появится кнопка "Посмотреть", нажатие на которую применит тег только на выбранные строки и скроет из таблицы остальные лишние.
Также всю статистку можно выгружать Excel файлом. Нажмите на соответствующую кнопку в верхнем правом углу и выберите желаемый формат выгрузки:
Отфильтрованные - скачается вся таблица полностью с учётом применённых фильтров