Частые вопросы

Последнее изменение:


Как сбросить/поменять пароль?

Если по каким-либо причинам вы забыли пароль, то его можно легко сбросить. Зайдите в Телеграм с аккаунта, на номер которого был зарегистрирован профиль в нашем сервисе. Затем перейдите в бота @kunzhutcombot и отправьте в чат команду /resetpass либо выберите её в меню. Готово, новый пароль сгенерирован!
При необходимости теперь можно поменять пароль на свой 👉 залогиньтесь в сервисе > кликните по аватарке в верхнем правом углу > Профиль > Изменение пароля.

С какими типами рекламы работает КУНЖУТ

Рекламная статистика отображается по всем типам РК, а автоматическое управление ставками (Биддер) есть для типов: 

- Автоматическая кампания (Бустер)

- Аукцион (бывший Поиск + Каталог)

Методы подключения

Вся основная работа выполняются полностью через официальный API Wildberries. Для добавления своей организации создайте и скопируйте API-токен Продвижение, а затем вставьте его в соответствующее поле в разделе Организации на нашем сайте.

Добавил организацию - данные не подгружаются

При первом добавлении организации иногда требуется чуть больше времени, чтобы синхронизировать всю информацию с Wildberries. Обычно это происходит не дольше 10 минут.

Как создать новую РК

Создание новых рекламных кампаний осуществляется на Wildberries (в личном кабинете продавца "ВБ.Продвжение"). После создания РК подтянется в наш сервис в течение 10 минут, где Вы сможете внести корректировки и настроить управление ставками.

Как настроить рекламу для нового товара на Wildberries 

Если карточка товара совсем новая, только появилась на ВБ и никогда не рекламировась, то в Проверке позиций не будет данных. Будет сложно понять по каким запросам товар будет показан в выдаче и на каких местах. Поэтому алгоритм для запуска рекламы следующий:

  1. Создаёте РК в личном кабинете на ВБ (только на один товар).
  2. Бюджет задаете 1000-2000 рублей, а ставку CPM для старта среднюю по аукциону (обычно хватает 300-600 рублей, если показов не будет, то придется увеличивать).
  3. Запускаете кампанию и ждёте когда начнут идти показы и открутится около половины бюджета.
  4. Заходите в КУНЖУТ в управление этой РК. Включаете Биддер и смотрите снизу блок с фразами, просмотры по которым добавил ВБ. Нужно выбрать основной ключ для рекламной кампании - он должен быть релевантным товару, то есть подходить по смыслу. При выборе ориентируйтесь на частоту, обычно среди первой десятки запросов.
  5. Копируйте фразу и вставляйте в поле Ключевое слово (блок настройки управления ставкой). Если ставка достаточная, то рядом в Актуальных ставках должно быть видно вашу РК в аукционе - будет подсвечена.
  6. Проанализируйте своё место за данную ставку и ближайших конкурентов. Исходя из этих данных выберите стратегию и заполните оставшиеся настройки. Если место не устраивает, то увеличивайте значение в поле Максимальная ставка. Сохраните изменения и дайте открутиться бюджету ещё какое-то время для сбора статистики.
  7. Дальше остаётся следить и анализировать статистику, переодически проверять позиции и аукцион и при необходимости вносить корректировки в настройки РК. Не забывайте очищать ненужные ключи  через Минус-фразы или задавать фиксированные через режим Плюс-фраз, а также смотреть за бюджетом. Тестируйте разные подходы.

Я приостанавливаю кампанию, а она снова запускается. Почему так происходит?

Нужно отключить биддер у кампании, которую хотите поставить на паузу. Сделать это можно внутри РК - снять галочку "Управление ставкой (Биддер)" и сохранить. Либо в разделе Рекламные кампании выделите нужные РК, нажмите снизу на кнопку "Действия с РК" и выберите пункт "Выкл. биддер".

Image 128

Значки в столбце «Управление»

Рубль - это автобиддер
Плюсик - режим фиксированных фраз (плюс-слова)
Карточка - автопополнение
Цвет кружков: зеленый - включен, красный - выключен, серый - не настроен.

Кнопка сохранения РК не активна

- у вас не заполнено обязательное поле (например не задан бюджет)

- категория вашего товара отличается от категории выбранного ключевого слова

В Проверке позиций нет данных за несколько дней

Для постоянного трекинга и ежедневного сохранения данных по позициям -  добавьте желаемый артикул на Отслеживание. В активных тарифах нет лимитов на количество отслеживаемых товаров.


Эта статья помогла вам?