Карточка не отображается в выдаче
Последнее изменение:
Основная распространенная причина - исключено ключевое слово, что привело к прекращению показов по всему пресету/кластеру. Иногда даже добавление "мусорных" запросов с маленькой частотностью в минус-фразы может привести к прекращению показов. В этом случае стоит попробовать очистить все исключения и перезапустить РК.
Если это не помогло и с вашей карточкой всё в порядке, но проблемы с показом рекламы всё равно возникли - посмотрите другие менее возможные причины. Для этого мы подготовили чек-лист, по которому можно исключить причины непоказа:
- Товар в наличии
- Рекламная кампания активна и бюджета достаточно
- Дневной лимит не превышен или не установлен
- В кампании есть ключевые слова и они не дублируются в других РК с тем же товаром
- Интервалы показа рекламы выставлены корректно (если есть)
- Максимальная ставка задана достаточной, чтобы занять нужные позиции
- Прошло достаточно времени (после обновления ключевых слов)
- По заданному запросу есть реклама на сайте Вайлдберриз
- РК Аукцион и Авто не запущены на один и тот же товар одновременно (возможен конфликт друг с другом, если ключевые слова пересекаются)
Также проверьте растет ли количество просмотров у кампании в статистике и проводит ли Wildberries списание средств.
Важно: пользователи могут видеть вашу рекламу, а вы нет из-за разных ПВЗ и кеширования данных, проверяйте выдачу на сайте ВБ обязательно в режиме инкогнито.
Если все пункты соблюдены, а карточка продолжает отсутствовать в рекламной выдаче, то это могут быть технические проблемы на стороне Вайлдберриз. В этом случае подождите немного либо попробуйте вручную пересоздать кампанию на ВБ либо обратитесь с проблемой в их поддержку, так как размещением рекламы занимается непосредственно маркетплейс.