Карточка не отображается в выдаче

Последнее изменение:


Основная распространенная причина  - исключено ключевое слово, что привело к прекращению показов по всему пресету/кластеру. Иногда даже добавление "мусорных" запросов с маленькой частотностью в минус-фразы может привести к прекращению показов. В этом случае стоит попробовать очистить все исключения и перезапустить РК.

Если это не помогло и с вашей карточкой всё в порядке, но проблемы с показом рекламы всё равно возникли - посмотрите другие менее возможные причины. Для этого мы подготовили чек-лист, по которому можно исключить причины непоказа:

Image 57

  1. Товар в наличии
  2. Рекламная кампания активна и бюджета достаточно
  3. Дневной лимит не превышен или не установлен 
  4. В кампании есть ключевые слова и они не дублируются в других РК с тем же товаром
  5. Интервалы показа рекламы выставлены корректно (если есть)
  6. Максимальная ставка задана достаточной, чтобы занять нужные позиции
  7. Прошло достаточно времени (после обновления ключевых слов)
  8. По заданному запросу есть реклама на сайте Вайлдберриз
  9. РК Аукцион и Авто не запущены на один и тот же товар одновременно (возможен конфликт друг с другом, если ключевые слова пересекаются)

Также проверьте растет ли количество просмотров у кампании в статистике и проводит ли Wildberries списание средств. 

Важно: пользователи могут видеть вашу рекламу, а вы нет из-за разных ПВЗ и кеширования данных, проверяйте выдачу на сайте ВБ обязательно в режиме инкогнито.


Если все пункты соблюдены, а карточка продолжает отсутствовать в рекламной выдаче, то это могут быть технические проблемы на стороне Вайлдберриз. В этом случае подождите немного либо попробуйте вручную пересоздать кампанию на ВБ либо обратитесь с проблемой в их поддержку, так как размещением рекламы занимается непосредственно маркетплейс.


Эта статья помогла вам?