Подготовка карточки товара
Последнее изменение:
Почему оформление карточки так важно? За последние десятилетия продолжительность концентрации людей падает. Согласно исследованиям, среднее время концентрации внимания у мирового пользователя сократилось с 12 до 8 секунд. И за эти 8 секунд покупатель должен принять правильное решение – остаться с вами. Для этого необходимо не просто правильное оформление карточки товара – оно должно быть идеальным.
Этот чек-лист поможет Вам избежать типичные ошибки оформления карточек товаров, чтобы реклама работала эффективно:
1. Визуализация
Продающий дизайн и хорошая инфографика – отличительные черты карточки товара, которые покупатель видит покупатель в первую очередь. Чтобы получать хороший % кликов главная фотография должна быть качественной и проработанной. Остальные 4-7 фото высокого качества с разных ракурсов, которые будут раскрывать особенности товара: детали, варианты использования, состав, размеры и упаковку.
2. SEO-оптимизация и качественное описание
Полностью заполненные поля характеристик (размеры, вес, состав, и другие важные показатели). Все значения должны быть корректными и соответствовать товару. В описании желательно использовать максимальное количество символов. Оно должно быть не просто набором слов, а хорошо читаемым, релевантным, содержать полезную информацию, закрывать возражения потенциальных клиентов и рисовать привлекательный образ для покупки. Ключевые слова с высоким приоритетом органично вписаны в текст, который нужно разбить на блоки-абзацы, т.к. сплошное полотно текста отталкивает.
3. Отзывы и оценки
Наличие отзывов – важный фактор для покупателей, который подталкивает их к клику и покупке. Не стоит рекламировать товары, у которых нет отзывов. Даже на новый товар, который только появился на площадке, нужно собрать хотя бы несколько положительных отзывов. Перед запуском рекламы проверьте, нет ли среди последних отзывов отрицательных комментариев — это не только отталкивает покупателей, но и влияет на ранжирование карточки. Не игнорируйте отзывы, старайтесь отвечать на все, избегая формальных отписок и агрессивной риторики.
4. Стоимость и наличие
Цена должна быть конкурентной, слишком завышенная или заниженная может ухудшить эффективность рекламы. Товар должен быть в наличии, остатки в достаточном количестве. Склад желательно выбрать в том регионе, по которому Вы планируете рекламироваться (например для Москвы это Коледино).
Карточка товара на маркетплейсе – это лицо товара. Сделайте этому лицу праздничный макияж, причешите описание – и 8 секунд на ознакомление с товаром непременно завершатся его продажей!